Удобство клиентов – это философия нашей компании. В стремлении стать ближе и доступнее, мы открываем новые офисы в Москве.

Мы готовы принять Ваш заказ на перевод. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами уже сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

+7(925) 561-38-41
+7(925) 623-90-77
Skype: azbuka1905
1905@azbuka-bp.ru

Географическая доступность является лишь одним из множества шагов, направленных на построение клиент-ориентированного сервиса:

  • Единая точка контакта. Все вопросы по конкретному заказу решаются закрепленным за ним менеджером: прием заказа, его обработка, подготовка счета и другой первичной документации, контроль за получением оплаты. Вы общаетесь с единственным компетентным специалистом, который способен ответить на все ваши вопросы;
  • Высокое качество конечно продукта. Мы не только гарантируем качество перевода, но и выполняем все пожелания клиента касательно верстки текста и подготовки перевода к печати. За исключением случаев особо сложной структуры текста, такая работа выполняется нами за свой счет.
  • Пунктуальность. Мы серьезно относимся к понятию «дэдлайн» и осознаем свою ответственность за судьбу серьезных сделок, выполнение промышленных и строительных работ. Вот почему мы прикладываем все усилия для того, чтобы согласовать с клиентом реальный, а не воображаемый срок выполнения работы, и затем выполнить ее качественно в установленные временные рамки.
  • Гибкость оформления заказа. Помимо традиционных способов, таких как оформление заказа в офисе, отправка его по электронной почте или через Интернет-мессенджер, мы предлагаем вам воспользоваться нашей инновацией – Android-приложением, позволяющим вам удобно оформить заказ прямо с мобильного телефона или планшета.
  • Курьерская доставка. Мы выполняем курьерскую доставку в пределах Москвы, а также работаем с крупнейшими службами курьерской доставки, чтобы наши клиенты могли получать готовый заказ там, где им удобно.


Будем рады видеть вас в старых и новых офисах БП «Азбука», чтобы вы сами могли убедиться в нашем отношении к клиентам и качестве сервиса.